Перейти к содержимому

Форумы украинского города

Фотография
- - - - -

Создание сайта


Сообщений в теме: 38

#1 RNPD DONBASS

RNPD DONBASS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:57

Уважаемые пользователи, как открыть сайт и сколько это будет стоить?

#2 Walkman

Walkman

    Странник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 881 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:24

RNPD DONBASS у Theo спроси он  у нас вроде этим занимается Вот тут это обсуждалось

#3 Roman

Roman

    Капальщег

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 141 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:19

RNPD DONBASS сделаю тебе за 1500 гривен, без домена и хоста.

#4 RNPD DONBASS

RNPD DONBASS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:22

Roman А что такое Домен и хост?

#5 ErikCartman

ErikCartman

    Примерный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 513 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:52

Roman
Гы.
RNPD DONBASS
Ты б сначала по чужим полазил, перед тем, как хотеть что-то сделать. В мире по этой теме инфы - выше крыши.

А выгрузить можно и бесплатно :) Правда время его работы от тебя зависить не будет.

П.С.: А не в разделе ли "интернет", эта тема больше к месту была?

(Отредактировал(а) ErikCartman - 14:53 - 21 Июня, 2006)

#6 Po4emu4ka

Po4emu4ka

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 604 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:15

RNPD DONBASS
совет--
полазь по инету и скажи Тео,мол хочу вот такой тока шоб там про меня было а он тебе уже скажет скока тебе за это довандоса вывалить,хост-типа комп или виртуальный комп на котором будет висеть твой сайт,если к тебе люди будут заходить то на безплатном не стоит это говно,иначе придётся ежемесячно платить,а закинуть ну хоть на сед самое ближайшее.

#7 ErikCartman

ErikCartman

    Примерный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 513 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:29

Po4emu4ka
Ну почему же? Если там просто страничек несколько, так и бесплатный сгодится.
Ну а если че мощнее... да форум... ну тогда да.

А то дороговасто на седе для баловства - 30 при 4 мб. (как раз страничек несколько) и 50 при чем-то большем...

(Отредактировал(а) ErikCartman - 15:32 - 21 Июня, 2006)

#8 Po4emu4ka

Po4emu4ka

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 604 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:56

та я только так для информации сказал,ну если на седе так можно прийти проконсультироваться если шо сразу подошёл переделали,а где-то далеко...хреново только почтой и то стрёмно :)

#9 tommy

tommy

    Трёхсоттысячник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 318 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:34

Po4emu4ka
почему только постой? ася еще есть :)

#10 ErikCartman

ErikCartman

    Примерный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 513 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:57

Дык вроде есть такая фигня, что фтп-к, на котором файлы сайта лежат, разрешает их "переписывать".
tommy
Это если знаешь кому кинул. А так: кого е... чужое горе. :)

#11 tommy

tommy

    Трёхсоттысячник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 318 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:11

ErikCartman
я имел ввиду для связи с клиентом, а не закачки файлов. для закачки - одназначно фтп

#12 ErikCartman

ErikCartman

    Примерный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 513 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:16

tommy
я тоже. Просто в аське их не было, нет и не будет. :)

#13 Vitaliy

Vitaliy

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 514 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:33

Quote: from /censored/ on 0:56 - 22 Июня, 2006
та я только так для информации сказал,ну если на седе так можно прийти проконсультироваться если шо сразу подошёл переделали,а где-то далеко...хреново только почтой и то стрёмно :)


Если ты про "хостинг" на sed.lg.ua, то мне тебя жаль.

3. Дополнительные услуги

3.1. Хостинг. Поддержка виртуального сервера на городской площадке - 30грн./мес. объемом до 4Мб, 50грн./мес. объемом свыше 4Мб. Поддомен в зоне sed.lg.ua бесплатно.
3.2. Регистрация и парковка домена в зоне lg.ua - 90 грн.

Доменное имя везде стоит порядка 15 баксов в год, что немного меньше 90 грн, странно, да.
За 30 грн. в месяц можно хоститься на том же besthosting.com.ua с 800 Мб места, неограниченным трафиком, всеми плюшками и 5-ю доменами вроде бы.
У них аськи техподдержки/администраторов выложены на главной странице, мыла вроде там же. Чем такое предложение хостинга хуже, чем от наших провайдеров в кавычках?

#14 Theo

Theo

    Экс-Хаератый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 485 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:55

Скоростью доступа. Если сайт городской направленности - лучше его у местных провайдеров выкладывать. Тем более, что сейчас у того же Седа канал в мир исходящий стал гараздо шире...

#15 Andrey

Andrey

    Участник

  • Главные администраторы
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 12:28

Vitaliy, ну вроде можно самому догадаться и не злорадствовать.
У нас в городе делать серьезную хостинг площадку смысла нет - интернет на порядки дороже, чем в Штатах. Поэтому все эти ограничения на размер хостинга сделаны для того, чтобы не брали хостинг под Mp3, картинки и пр.

#16 Vitaliy

Vitaliy

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 514 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 14:55

Andrey
Я не злорадствую, я называю вещи своими именами - если человеку нужен хостинг, а не с html поиграться, то 4 Мб его вряд ли устроят, разве что для "визитной карточки в интернете".

#17 Theo

Theo

    Экс-Хаератый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 485 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:34

4Мб - не такой уж и маленький объём. У меня весь Index "весит" 2Мб...

#18 ErikCartman

ErikCartman

    Примерный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 513 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:39

Theo
Его то вполне достаточно. Меня, лично, цена за такой объем убивает.

#19 FreeMan

FreeMan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 692 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:50

Самому зделать и неломать голову, правда у самого ищё неочень получаеться, но доменное имя зделали мне на Старлайне.:)

#20 Po4emu4ka

Po4emu4ka

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 604 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 21:17

FreeMan
ну брат всё,можеш расслабится,больше ничего и не нужно если есть доменное имя...кроме сайта :)



Ответить



  
Поддержка info@sd.ua :: Просмотр новых сообщений