Перейти к содержимому

Форумы украинского города

Фотография

HomeLan - миф или реальность?


Сообщений в теме: 100

#1 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 13:53

Тут недавно узнал о существовании некоторой организации под названием "HomeLan - домашние сети", которая занимается предоставлением услуг интернета путем подключения людей посредством Изернета, т.е. через локальную сеть.
И все бы хорошо НО настораживает ихний тариф:
Оплата без учета времени в ночное время с 21.00 до 8.00 составляет всего 55 гривен. То есть если я буду сидеть еженощно в интернете с 9 вечера до 8 утра на протяжении месяца то (при элементарных расчетах) 1 час интернета будет стоить всего 16 копеек!
Всвязи с этим напрашивается вопрос:
что это - очередная авантюра затеянная с целью облопошивания доверчивого населения или это реальная возможность получения практически халявного доступа к интернету?
и если второе, то навязывается второй вопрос - почему так дешево? Те же Интернет-клубы, мимо которых будет пролегать данная линия HomeLan'a будут очень сильно противиться этому нововведению!

#2 Xidex

Xidex

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 14:48

Это не таорганизация, в которой работает Алексей Прокопчук? Если та - то нужно верить. Этот человек обманывать не станет - нет смысла. Так что подключайся и наслаждайся!

#3 tried

tried

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 14:52

Puzatik
А ты пробывал сидеть в инете с 9 вечера до 8 утра? Ну и как? Спатки не хочется так часиков с 2, 3-х ночи? Я уверен, что в ночное время интернет просто простаивает, т.к. нормальные люди все-таки ночью спят. Вот ребята и пытаются нагрузить его хоть как-то в ночное время, скинув при этом цену. Это мое субъективное мнение.

(Отредактировал(а) tried - 15:55 - 14 Апр., 2003)


(Отредактировал(а) tried - 16:02 - 14 Апр., 2003)

#4 dearu

dearu

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 021 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 14:56

tried

а ты пробовал? а вот я пробовала. вот с 21 до 4 утра тама народу ммного а вот гдето после четырех, ты прав.

#5 alexpro

alexpro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 116 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 15:02

Puzatik
Сколько людей, столько мнений... Интересно, почему люди так любят считать деньги в чужом кармане? Независимо от того, настораживает это кого-нибудь или нет, но тариф именно такой. И о его рентабельности может судить только тот, кто его устанавливает. Вот так. Если есть желание узнать подробнее, вместо того, чтобы заниматься дедукцией и математикой, пиши на alexpro@alexpro.lg.ua или kekek@zfs.lg.ua. Если действительно интересно.

Xidex
Спасибо! :) А если не секрет, ты кто?

tried
Ты знаешь, в чем-то ты прав. Но не совсем. Есть некоторые личности, которым пофигу время. Да я и сам такой ;) Но правда, таковые составляют примерно 2% от всех ночников. А вообще - для ночного инета можно найти массу применений, и при этом можно спокойно спать ;)

#6 alexpro

alexpro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 116 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 15:04

dearu
Когда как, когда как... :) В основном одни и те же, кстати... ;)

#7 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 16:13

alexpro
а почему ж тогда у вас на все остальные виды услуг цены бешенные?
опять же простой расчет:
Оплата без учета времени составляет 165 гривен, то есть, если найдется такой человек который сможет без вылазно сидеть  в интернете в течении месяца, даже тогда 1 час ему обойдется в 4 гривны 36 копеек!

#8 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 16:20

alexpro
еще вопрос, вот тут у вас написано:
1)Наличие в Вашем доме либо в районе Вашего дома точки подключения к домашней локальной сети.
2)Кабель 'витая пара' (категория 5 или 5Е). Длина кабеля зависит от расстояния от ближайшей точки подключения до Вашего компьютера, но не может превышать 110м.
тебе не кажется что здесь есть маленькая неувязочка?
насколько я знаю 110 метров явно не хватит чтобы соединить две квартиры находящихся в разных домах!
а если его сопрут? - кто тогда будет возмещать ущерб?

#9 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 16:23

Xidex

Это не таорганизация, в которой работает Алексей Прокопчук? Если та - то нужно верить. Этот человек обманывать не станет - нет смысла. Так что подключайся и наслаждайся!


а у меня есть другие отзывы об этом человеке, причем не в его пользу

#10 Mulla Omar

Mulla Omar

    Фантастический флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 573 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 16:37

Господа! Не будем превращать обсуждение темы HomeLan'а в обсуждение личности товарища Прокопчука. Он - хороший человек, поэтому не надо посвящать ему топик в нашем форуме... :D

#11 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 16:40

Mulla Omar
тут, в пиринципе, речь шла не о нем а о HomeLan'e,
хотелось бы больше услышать отзывов на эту тему, а именно - стоит или не стоит туда подключаться.

#12 Lexa

Lexa

    Почетный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 713 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 19:39

насколько я знаю 110 метров явно не хватит чтобы соединить две квартиры находящихся в разных домах!

А ты собрался попарно все компы связывать? :)
Читай умные книжки - там есть такие слова как HUB и Switch.

#13 Zmij

Zmij

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 19:57

http://www.homelan.l.../<br /> <br />   Попробуй зайти...  Физически комп размещен у меня :-)

 Цены аналог dialup УкрТелекома с небольшой поправкой в
сторону клиента.

#14 Zmij

Zmij

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 20:01

Quote: from Zmij on 14:53 - 14 Апр., 2003
Тут недавно узнал о существовании некоторой организации под названием "HomeLan - домашние сети", которая занимается предоставлением услуг интернета путем подключения людей посредством Изернета, т.е. через локальную сеть.
И все бы хорошо НО настораживает ихний тариф:
Оплата без учета времени в ночное время с 21.00 до 8.00 составляет всего 55 гривен. То есть если я буду сидеть еженощно в интернете с 9 вечера до 8 утра на протяжении месяца то (при элементарных расчетах) 1 час интернета будет стоить всего 16 копеек!
Всвязи с этим напрашивается вопрос:
что это - очередная авантюра затеянная с целью облопошивания доверчивого населения или это реальная возможность получения практически халявного доступа к интернету?
и если второе, то навязывается второй вопрос - почему так дешево? Те же Интернет-клубы, мимо которых будет пролегать данная линия HomeLan'a будут очень сильно противиться этому нововведению!



   Аминь !   Более половины клубов города уже согласились там работать :-) Цены нормальные, для информации в Киеве с 2 утра до 6 утра вообще Инет dialup бесплатно...

#15 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 20:03

Lexa

А ты собрался попарно все компы связывать?  
Читай умные книжки - там есть такие слова как HUB и Switch.

я это все понимаю, но опять же - этот свич (или хаб) должен находиться в пределах 110 метров от моего компа.
я правильно мыслю?

#16 Puzatik

Puzatik

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 20:09

Оплата без учета времени составляет 165 гривен, то есть, если найдется такой человек который сможет без вылазно сидеть  в интернете в течении месяца, даже тогда 1 час ему обойдется в 4 гривны 36 копеек!


приношу извинения, я ошибся - 1 час обойдется в 23 кпейки

#17 alexpro

alexpro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 116 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 20:30

Puzatik
Отвечаю на все по порядку:

1. Очень большая разница - доступ в ночное время и круглосуточно. Теперь о 4 грн. 36 коп.
В месяце, если считать, что в нем 30 суток - 30*24=720 часов.
Если учесть, что час стОит 4.36, то 720*4.36=3139 грн. 20 коп.
Наш unlimited стОит 165 грн. То есть, если разбить 165 грн. на 720 часов, то цена одного часа получается 165/720 ~= 0.23 коп.

2а. Написано по-русски - Длина кабеля зависит от расстояния от ближайшей точки подключения до Вашего компьютера. Что находится между домами, клиента никаким образом не касается. У кабельного телевидения цена коаксиального кабеля 75 Ом тоже не входит в стоимость подключения.

2б. Насчет сопрут - если это твой кабель, именно твой, от точки до компа - разбираться будешь сам. В конце концов - почему я должен заботиться о том, чтобы в чьем-то подъезде не шарились собиратели кабелей? Единственное, я могу помочь в технических вопросах восстановления кабеля.
То, что между точками подключения - наша проблема, с этим будем разбираться мы.

3. Насчет отзывов не в мою пользу. Вообще-то, для того, чтобы получить более-менее полную картину о совершенно незнакомом тебе человеке, нужно выслушать мнения доброжелателей и недоброжелателей, проанализировать их, а потом, если имеется таковая возможность, лично проверить те и другие мнения на практике. А уж только потом их высказывать, причем ссылаясь на источники. А то я сейчас тоже назовусь Васей Пупкиным и скажу, что "мне сказали, что такой-то и такой-то полное дерьмо"! Очень удобный способ облить человека помоями. И при этом совершенно непонятно, что это - кто-то свое мнение высказывает под прикрытием анонимности и выражения "мне сказали", или еще что-то.

В общем - если тебе интересно, пиши. Адреса указаны.

Mulla Omar
Спасибо! :)

#18 alexpro

alexpro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 116 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2003 - 20:32

Хех! Ну вот... Пока сочинял, уже наотвечали... :) Кое в чем опоздамши, ну да ничего.

#19 Creeping Death

Creeping Death

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 06:46

Хыыыыыы......Ща устроим топик Ху из Леха Про и чем его едят...!:о)))Ну, или что с ним пьют...:о))) ЛЕХА МИРОВОЙ ЧУВАК!ЭТО Я ТЕ АВТОРИТЕТНО ЗАЯВЛЯЮ! Действительно, мало ли кто что там те нашептал на ухо...

#20 Lexa

Lexa

    Почетный камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 713 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 09:14

я это все понимаю, но опять же - этот свич (или хаб) должен находиться в пределах 110 метров от моего компа.
я правильно мыслю?

Совершенно правильно. И как раз об этом позаботятся Леха, Костя  etc & Co :)



Ответить



  
Поддержка info@sd.ua :: Просмотр новых сообщений