Перейти к содержимому

Форумы украинского города

Фотография

Идеологии партий

Сообщений в теме: 99

Опрос: Идеологии партий (39 пользователей проголосовало)

Партии какой идеологии вы предпочитаете?

1. Правой (14 голосов [33.33%])

Процент голосов: 33.33%

2. Центристской (7 голосов [16.67%])

Процент голосов: 16.67%

3. Левой (7 голосов [16.67%])

Процент голосов: 16.67%

4. Для меня это не важно (5 голосов [11.90%])

Процент голосов: 11.90%

5. Я в этом не разбираюсь (9 голосов [21.43%])

Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Деникин

Деникин

Камрад

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 735 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 21:01

Давно хотелось узнать мнение форумчан. Желательно объяснять свой выбор.

#2 Aboo Banan

Aboo Banan

Борзописец

• В ссылке
  • PipPipPipPipPip
  • 54 691 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 21:12

Иногда могу помечтать о добром сказочном царе (короле), который в перерывах между победоносными походами мирно кушает пудинги на лужайке у замка - но это атавизм детских сказок :) А так я конечно за левых - поскольку бедному пролетарию было бы глупо быть за буржуазные партии. Да и пусть лучше богатеет государство, чем олигархи. Опять же - важнейшие экономически рычаги должны быть в руках государства. Из своих оппонентов более всего нелюблю центристов. Поскольку они ни рыба, ни мясо. Как сказал Господь:" Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих!"

Сообщение отредактировал Aboo Banan: 01 Май 2008 - 21:14

#3 olorin

olorin

Серый странник

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 14 890 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 21:20

глубоко пох

Деникин
далеко пойдешь гг, неуемный вы наш (с)

#4 Aboo Banan

Aboo Banan

Борзописец

• В ссылке
  • PipPipPipPipPip
  • 54 691 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 21:25

olorin - а может депутатом станет!